[phpBB Debug] PHP Warning: in file /home/nooar122/public_html/includes/database.php on line 33: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:101106 Library:100505
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /home/nooar122/public_html/includes/database.php on line 33: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:101106 Library:100505
Blooway Forum • Просмотр темы - Легкая пехота
e-mail:        КАПЧА: CAPTCHA Image
Многопользовательская онлайн игра, возможность полезно общаться и зарабатывать реальные деньги в виртуальных процессах
   Напомнить serial или password?     serial:      password:


Авторa Легкая пехота
528147
31 янв 2012, 21:33 
Изображение

на чём основано:
Военное дело

Описание:
Лёгкая пехота — род войск, предназначенный для дальнего (метательного, стрелкового) боя, как правило врассыпную. Главной их задачей было нарушение вражеского строя тяжёлой пехоты и уничтожение противника с теми же целями. В ближнем бою, ввиду отсутствия того же строя, не могли сражаться ни с вражеской кавалерией, ни с тяжёлой или средней пехотой. Беззащитность перед атаками кавалерии являлась главным фактором, ограничивающим количество лёгких войск в армии.

Выводы:
Данное достижение позволяет создание наиболее простых военных юнитов.

528133
31 янв 2012, 22:02 
данное изобретение должно быть основано на знании материалов, необходимых на создание этой сущности, видимо необходимо изобретать не "легкую пехоту", а "холодное оружие", тогда персонаж, который возьмет в руки оружие (соединится с объектом оружие) и будет "легкий пехотинец".
528122
31 янв 2012, 22:03 
Нужно выработать параметры данной сущности:

0. имя собственное конкретного объекта. name и номер типа объекта.
1. масса (принимаем, в интервале от 0 до 10000). m
2. наличие двигателя (его мощность, в интервале от 0 до 10000, при 0 -объект двигаться не может). N
3. скорость объекта определяется как V = N / m время перехода на 1 клетку, как 100/V в цугах.
4. возможность пребывания на суше (да или нет).
5. возможность пребывания на воде (да или нет).
6. скорость добычи полезных ископаемых (определяется по формуле, связанной с персами на борту, от 1.00 до 100.00).
7. скорость сбора еды (по формуле, связанной с персами на борту, от 1.00 до 100.00).
8. жизненная сила (аналог жизненной силы персов, по формуле, от 100.00 до 100000.00).
9. общая атака (по формуле, от 0 до 100000.00)
10. возможность дробления атаки на порции (от 1 до 100 порций).
11. объем склада (фикс, от 25 до 100000).
12. возможность заключать сделки обмена ресурсов (да или нет). а ведь храниться в складе может вся таблица менделеева!!
13. затраты пищи на содержание A = кол-во персов * 1 + N/100 за цуг.
14. экипаж (кол-во персов, которые тут могут работать, от 0 до 100).
15. список id персов, которые уже работают.
16. список приоритетов в атаке (номеров типов объектов). Принимаем, что перс - это номер 0, он тоже может быть атакован объектом.
17. текущая жизненная сила (от повреждений).
18. флаг (построено, строится, в ремонте).
19. кол-во объектов данного типа способных размещаться в одной ячейке (1 или без ограничений).
20. запрет на атаку (включается игроком).
21. скорость исследования (для научных миссий - это текстовое поле предложения нового гаджета).
22. список разрешенных патентов.
23. избирательность (от 0 до 1)
24-28. 5 материалов необходимых для постройки объекта и их кол-во.
29-31. 3 приоритета атаки этого объекта.
32. картинка (путь на картинку).



Найти:
Техподдержка Форум © Olmond Inc., 2011